График работы
Все отделы работают с понедельника по воскресенье без выходных.
Торговые залы «ВиЯр» – с 9:00 до 18:00.
Колл-центр – с 8:00 до 18:00.
Участки подрезки – с 9:00 до 18:00 (прием заказов до 17:30).
Склад готовой продукции – с 9:00 до 18:00.
Маршруты Как от станции метро Берестейская добраться до филиала «ВиЯр» на бульваре Ивана Лепсе, 16?
На 429 маршрутке или 9 автобусе:
  • едете до остановки ул. Василия Чумака
  • через проходную заходите на территорию завода им. Лепсе
  • по территории завода идете по прямой 7-10 минут, пока не увидите вывеску ВиЯр
На 14 или 15 трамвае:
  • едете до остановки ул. Василия Чумака
  • через проходную заходите на территорию завода им. Лепсе
  • по территории завода идете по прямой 7-10 минут, пока не увидите вывеску ВиЯр
Как от станции метро имени Тараса Шевченко добраться до филиала «ВиЯр» на улице Новоконстантиновская, 1в?
На 72 маршрутке:
  • едите до автобусной остановки Петровка
  • выходите из транспорта и идете пешком по ул. Новоконстантиновской еще 3-5 мин. до здания с вывеской «ВиЯр»
Пеший маршрут:
  • идете по ул. Межигорской до кольцевой дороги
  • на кольце поворачиваете налево – на ул. Новоконстантиновскую
  • идете прямо по Новоконстантиновской до здания с вывеской «ВиЯр»
Как от станции метро Черниговская добраться до филиала «ВиЯр» на улице Вискозная, 3?
Пеший маршрут:
  • выйдя из метро, по ул. Игната Хоткевича идите в сторону торгового центра «Проспект»
  • миновав ТЦ и Магнитогорский переулок, продолжайте движения по Хоткевича до поворота на ул. Вискозную
  • поверните на ул. В искозную и идите по ней, не сворачивая

Пожалуйста, проверяйте комплектность и качество вашего заказа. После отгрузки на рекламацию не принимаются поврежденные

  • Столешницы

  • Фасадные полотна

  • Раздвижные системы

Эти три вида товаров надо проверять при доставке, и о наличии каких-либо дефектов сразу сообщить водителю.

Любая другая продукция, в случае недоукомплектовки или наличия механических повреждений, может быть принята только в течение 14 дней с момента доставки.

На заводской брак, брак ламината, невыполненные услуги срок для подачи рекламации неограничен.

Если вы заметили наличие брака при доставке, обратитесь к водителю: те детали заказа, которые имеют дефекты, следует сразу вернуть на замену/доработку.

Если брак замечен вами уже после отгрузки заказа, привезите бракованную часть заказа в филиал и обратитесь в отдел рекламаций. При себе надо иметь документы, подтверждающие заказ и его оплату.

За детальной информацией обращайтесь в рекламационный отдел по телефонам

  • 095-235-235-6;

  • 098-235-235-6;

  • 063-235-235-6.

Компания «ВиЯр» рассматривает все рекламационные обращения своих клиентов.

Остались вопросы?

Задайте вопрос по интересующим Вас товарам и услугам. Оставьте, пожалуйста, контактную информацию, и наш менеджер свяжется с Вами.

Задайте вопрос