График работы
Все отделы работают с понедельника по воскресенье без выходных.
Торговые залы «ВиЯр» – с 9:00 до 18:00.
Колл-центр – с 8:00 до 18:00.
Участки подрезки – с 9:00 до 18:00 (прием заказов до 17:30).
Склад готовой продукции – с 8:00 до 20:00.
Маршруты
Как от станции метро Берестейская добраться до филиала «ВиЯр» на бульваре Ивана Лепсе, 16?
На 429 маршрутке или 9 автобусе:
  • едете до остановки ул. Василия Чумака
  • через проходную заходите на территорию завода им. Лепсе
  • по территории завода идете по прямой 7-10 минут, пока не увидите вывеску ВиЯр
На 14 или 15 трамвае:
  • едете до остановки ул. Василия Чумака
  • через проходную заходите на территорию завода им. Лепсе
  • по территории завода идете по прямой 7-10 минут, пока не увидите вывеску ВиЯр
Карта территории филиала на бульваре Вацлава Гавела: 

Карта-Лепсе-1.jpg
Карта-Лепсе-2.jpg

Как от станции метро имени Тараса Шевченко добраться до филиала «ВиЯр» на улице Новоконстантиновская, 1в?
На 72 маршрутке:
  • едите до автобусной остановки Петровка
  • выходите из транспорта и идете пешком по ул. Новоконстантиновской еще 3-5 мин. до здания с вывеской «ВиЯр»
Пеший маршрут:
  • идете по ул. Межигорской до кольцевой дороги
  • на кольце поворачиваете налево – на ул. Новоконстантиновскую
  • идете прямо по Новоконстантиновской до здания с вывеской «ВиЯр»
Карта территории филиала на улице Новоконстантиновской:
карта-Подол.jpg 

Как от станции метро Черниговская добраться до филиала «ВиЯр» на улице Вискозная, 3?
Пеший маршрут:
  • выйдя из метро, по ул. Игната Хоткевича идите в сторону торгового центра «Проспект»
  • миновав ТЦ и Магнитогорский переулок, продолжайте движения по Хоткевича до поворота на ул. Вискозную
  • поверните на ул. В искозную и идите по ней, не сворачивая


Карта территории филиала на улице Вискозной:
Карта-Вискозная.jpg

Для получения скидочной карточки обращайтесь к менеджеру в филиале, решение о ее выдаче и начислении начального прайса будет приниматься с учетом объема продаж.

Скидка по карте зависит от уровня прайса. А он - от ежемесячного оборота. Обратите внимание: при увеличении ежемесячного оборота вам нужно обратиться к старшему менеджеру филиала, чтобы он сделал перерасчет.

Консультант онлайн-чата не может помочь с выбором декора или оттенка: у него нет перед собой образцов. Но он может подсказать, какая кромка рекомендована производителем для конкретного плитного материала.
Мы рекомендуем вам подбирать цвет материалов, отталкиваясь от образцов в наших шоу-румах или ориентируясь на колодки и боксы с образцами: цвет на экране монитора может значительно искажаться и отличаться от реального цвета материала.

Если у вас возникли какие-либо проблемы с конструктором, позвоните на нашу горячую линию:

Многоканальный +38 (044) 500-57-07
Vodafone +38 (095) 235-235-6
                   +38 (050) 412-86-45
Киевстар +38 (098) 235-235-6
                    +38 (067) 484-91-98
Lifecell +38 (063) 235-235-6
               +38 (063) 510-77-25

Сообщите оператору, что у вас возникли проблемы при работе с конструктором онлайн-заказов ViyarPro. Вас соединят с отделом техподдержки, и наши специалисты оперативно исправят ситуацию.

Компания «ВиЯр» не занимается производством готовой мебели, но у нас появился сервис Viyar Bazar. Здесь вы можете найти себе мебельщика, который возьмется за ваш проект. Пользоваться сервисом очень просто, достаточно следовать пошаговой инструкции, плюс вы еще до оформления заявки сможете узнать примерную стоимость будущего изделия.
Если же вы планируете сделать мебель самостоятельно, мы можем изготовить детали по указанным вами размерам. Для этого нужно предварительно рассчитать размеры всех деталей вашей будущей мебели и предоставить нам эти размеры в мм, указав стороны, которым требуется кромкование. Учитывайте, что кромка бывает разной толщины, и при расчете деталей это нужно иметь в виду.
У нас есть канал с обучающими видеороликами, которые вам помогут:

К сожалению, мы не сможем принять заказ или просчитать его стоимость по общим размерам мебели.

В самом начале работы с конструктором онлайн-заказов ViyarPro выберите опцию "материал заказчика" и введите базовый размер остатка. Работайте с конструктором, как при обычном оформлении заказа, но при отправке нам не забудьте указать в примечаниях номер талона, на который зарезервирован остаток. Помните, что остаток хранится на складе не более 6 дней, а материал поступает в работу цеху только после 100% предоплаты.

Все каталоги продукции в электронном виде представлены в разделе "Загрузки", вкладка "Медиа".
Безымянный.png

Эти обращения по очереди обрабатывают менеджеры, на обработку такого запроса дается 1 день.

Все заявки на расчет обрабатываются в течение рабочих суток. Как только письмо поступает в обработку первому свободному менеджеру, клиенту дают ответ на почту.

Пометка "товар под заказ" означает, что данной позиции нет на нашем складе, но мы можем привезти ее под заказ при 100% предоплате.
Важно! Каждый производитель и/или поставщик сам определяет объем минимальной оптовой закупки, поэтому для разных плитных материалов и фурнитуры минимальный объем покупки под заказ будет отличаться. Точную информацию о минимальном заказе для выбранной вами товарной позиции вы можете узнать у менеджера в шоу-руме, позвонив нам на горячую линию или задав вопрос в онлайн-чате на нашем сайте viyar.ua.

Вся информация по актуальным остаткам есть на главной странице сайта viyar.ua. Здесь Вам нужно выбрать меню «Остатки» и в файле, который загрузится, просмотреть интересующие позиции. Файл обновляется ежедневно в 9:00 утра.
Безымянный.png

Остались вопросы?

Задайте вопрос по интересующим Вас товарам и услугам. Оставьте, пожалуйста, контактную информацию и наш менеджер свяжется с Вами.

допускается не менее 3х символов
телефон введен неверно
email не корректный