Будь ласка, виберіть мову, яка для вас зручніша
Звоните в Киеве для заказа, резерва, а также для консультации.
Наш Call-центр работает с 8.00 по 18.00
- Многоканальный
- Vodafone
- Vodafone
- Киевстар
- Киевстар
- Lifecell
- Lifecell
- Telegram (по рекламациям)
- Viber (по просчёту раздвижных систем)
Будь ласка, виберіть мову, яка для вас зручніша
Вопросы и ответы
Схема проезда
Торговые залы «ВиЯр» – с 9:00 до 18:00.
Колл-центр – с 8:00 до 18:00.
Участки подрезки – с 9:00 до 18:00 (прием заказов до 17:30).
Склад готовой продукции – с 8:00 до 20:00.
Как от станции метро Берестейская добраться до филиала «ВиЯр» на бульваре Вацлава Гавела, 16?
- едете до остановки ул. Василия Чумака
- через проходную заходите на территорию завода им. Лепсе
- по территории завода идете по прямой 7-10 минут, пока не увидите вывеску ВиЯр
- едете до остановки ул. Василия Чумака
- через проходную заходите на территорию завода им. Лепсе
- по территории завода идете по прямой 7-10 минут, пока не увидите вывеску ВиЯр


Как доехать к цеху профилей на филиале Вацлава Гавела?


Как от станции метро имени Тараса Шевченко добраться до филиала «ВиЯр» на улице Новоконстантиновская, 1в?
- едите до автобусной остановки Петровка
- выходите из транспорта и идете пешком по ул. Новоконстантиновской еще 3-5 мин. до здания с вывеской «ВиЯр»
- идете по ул. Межигорской до кольцевой дороги
- на кольце поворачиваете налево – на ул. Новоконстантиновскую
- идете прямо по Новоконстантиновской до здания с вывеской «ВиЯр»

Как от станции метро Черниговская добраться до филиала «ВиЯр» на улице Вискозная, 3?
- выйдя из метро, по ул. Игната Хоткевича идите в сторону торгового центра «Проспект»
- миновав ТЦ и Магнитогорский переулок, продолжайте движения по Хоткевича до поворота на ул. Вискозную
- поверните на ул. Вискозную и идите по ней, не сворачивая

Карта территории филиала на улице Вискозной:

Вы можете помочь с выбором декора?
Консультант онлайн-чата не может помочь с выбором декора или оттенка: у него нет перед собой образцов. Но он может подсказать, какая кромка рекомендована производителем для конкретного плитного материала.
Мы рекомендуем вам подбирать цвет материалов, отталкиваясь от образцов в наших шоу-румах или ориентируясь на колодки и боксы с образцами: цвет на экране монитора может значительно искажаться и отличаться от реального цвета материала.
Какой график работы складов «ВиЯр»?
График работы складов «ВиЯр»:
-
СГП – 8:00-20:00
-
Склад остатков – 8:00-20:00
Детали менее 1 м² принимаются с 18:00 до 20:00.
Срок действия талона – 6 календарных дней.
-
Склад ДСП Вискозная - 9:00 - 18:00
-
Склад ДСП Лепсе - 8:00 - 20:00
-
Склад столешниц Вискозная - 9:00 - 18:00
-
Склад столешниц Лепсе - 8:00 - 20:00
-
Склад доставки – 8:00-20:00
-
Участок подрезки Вискозная - 8:00 - 20:00
-
Участок подрезки Лепсе - 8:00 - 20:00, прием деталей - до 19:30
-
Сервисный центр – с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу, с 8:00 до 18:00 в субботу и воскресенье .
Где можно посмотреть остатки?
Вся информация по актуальным остаткам есть на главной странице сайта. Здесь Вам нужно выбрать меню «Остатки» и в файле, который загрузится, просмотреть интересующие позиции. Файл обновляется ежедневно в 9:00 утра.
Где находятся каталоги продукции?
Все каталоги продукции в электронном виде представлены в разделе "Загрузки", вкладка "Медиа".
Как начисляется прайс, и что он дает?
Скидка по карте зависит от уровня прайса. А он - от ежемесячного оборота. Обратите внимание: при увеличении ежемесячного оборота вам нужно обратиться к старшему менеджеру филиала, чтобы он сделал перерасчет.
Как оформить услуги на остаток?
В самом начале работы с конструктором онлайн-заказов ViyarPro выберите опцию "материал заказчика" и введите базовый размер остатка. Работайте с конструктором, как при обычном оформлении заказа, но при отправке нам не забудьте указать в примечаниях номер талона, на который зарезервирован остаток. Помните, что остаток хранится на складе не более 6 дней, а материал поступает в работу цеху только после 100% предоплаты.
Как получить карту клиента?
Для получения скидочной карточки обращайтесь к менеджеру в филиале, решение о ее выдаче и начислении начального прайса будет приниматься с учетом объема продаж.
Cрок обработки заказа через ViyarPro
Эти обращения по очереди обрабатывают менеджеры, на обработку такого запроса дается 1 день.
Могу ли я заказать у вас готовую мебель?
Компания «ВиЯр» не занимается производством готовой мебели, но у нас появился сервис Viyar Bazar. Здесь вы можете найти себе мебельщика, который возьмется за ваш проект. Пользоваться сервисом очень просто, достаточно следовать пошаговой инструкции, плюс вы еще до оформления заявки сможете узнать примерную стоимость будущего изделия.
Если же вы планируете сделать мебель самостоятельно, мы можем изготовить детали по указанным вами размерам. Для этого нужно предварительно рассчитать размеры всех деталей вашей будущей мебели и предоставить нам эти размеры в мм, указав стороны, которым требуется кромкование. Учитывайте, что кромка бывает разной толщины, и при расчете деталей это нужно иметь в виду.
У нас есть канал с обучающими видеороликами, которые вам помогут:
К сожалению, мы не сможем принять заказ или просчитать его стоимость по общим размерам мебели.
Проблемы с ViyarPro, что мне делать?
Если у вас возникли какие-либо проблемы с конструктором, позвоните на нашу горячую линию:
Многоканальный | +38 (044) 500-57-07 |
Vodafone | +38 (095) 235-235-6 |
+38 (050) 412-86-45 | |
Киевстар | +38 (098) 235-235-6 |
+38 (067) 484-91-98 | |
Lifecell | +38 (063) 235-235-6 |
+38 (063) 510-77-25 |
Сообщите оператору, что у вас возникли проблемы при работе с конструктором онлайн-заказов ViyarPro. Вас соединят с отделом техподдержки, и наши специалисты оперативно исправят ситуацию.
Срок обработки заявки, на просчет
Все заявки на расчет обрабатываются в течение рабочих суток. Как только письмо поступает в обработку первому свободному менеджеру, клиенту дают ответ на почту.
Что означает пометка "товар под заказ"?
Пометка "товар под заказ" означает, что данной позиции нет на нашем складе, но мы можем привезти ее под заказ при 100% предоплате.
Важно! Каждый производитель и/или поставщик сам определяет объем минимальной оптовой закупки, поэтому для разных плитных материалов и фурнитуры минимальный объем покупки под заказ будет отличаться. Точную информацию о минимальном заказе для выбранной вами товарной позиции вы можете узнать у менеджера в шоу-руме, позвонив нам на горячую линию или задав вопрос в онлайн-чате на нашем сайте viyar.ua.