Возврат и обмен
Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», клиент может обратиться в «ВиЯр» с просьбой вернуть или обменять ранее купленный у нас товар. Ниже вы можете ознакомиться с перечнем гарантийных случаев, а также процедурой возврата и обмена для разных групп товаров.
Возврат и обмен возможны при наличии подтверждающих документов и допустимой причины.
Фурнитура | Плитные материалы | Раздвижные системы | Компакт-плита, искусственный камень | Фасады | |
на какие группы товаров распространяется возможность возврата и обмена, а на какие – нет |
Лицевая фурнитура: ручки, крючки, полкодержатели, ножки, ролики, опоры Освещение: весь перечень фурнитуры Lumine |
ДСП, ЛДСП, ХДФ, МДФ (все виды), столешницы, стеновые панели, а также кромки | Возможен обмен фурнитуры, купленной поштучно: роликов, доводчиков, стопоров, выравнивателей (в течение 14 дней, если товар надлежащего качества). Раздвижные системы в собранном виде и порезанные в размер стекла (изделия, изготовленные по индивидуальным размерам клиентов) обмену и возврату не подлежат согласно постановлению КМУ №172 от 19.03.1994 г. |
Возврат по компакт-плите и искусственному камню возможен только в случае производственного или заводского брака. Гарантия на изделия из искусственного камня – 5 лет, если мы делали замеры и монтаж изделия (только для Киева) |
Все фасады – это изделия, изготовленные по индивидуальным размерам клиентов. Они не подлежат обмену и возврату согласно постановлению КМУ №172 от 19.03.1994 г. |
максимальные сроки для оформления заявки на возврат нового товара |
Лицевая фурнитура: 2 недели – до монтажа, 1 год – гарантийный случай |
2 недели – если материал не был в обработке (производственные услуги, монтаж), за исключением скрытых заводских браков | 2 недели – до монтажа | 2 недели |
– |
что является гарантийным случаем, а что – нет |
Гарантийные случаи: Лицевая фурнитура Фабричный брак: нарушение покрытия, деформация крепежных элементов, несоответствие цвета/оттенка. Комплектация: неполная комплектация. Освещение: заводской брак, выявленный в течение гарантийного срока (при условии отсутствия следов от механических повреждений). |
Гарантийные случаи:
Видимый заводской брак: отклонения от параметров, прописанных в технических условиях производителя. |
Гарантийные случаи (стекло): пятна под стеклом, дефекты лакокрасочного покрытия до монтажа, черные точки под стеклом и на поверхности амальгамы зеркал, неровности, выпуклости, искажения изображения; расхождение фактических размеров деталей с указанными при оформлении заказа. Не гарантийные случаи (стекло): механические повреждения в виде сколов или царапин (проверяются заказчиком при приеме или в первые сутки после получения заказа), попадание влаги и выщелачивание стекла. Эти случаи рассматриваются индивидуально отделом рекламаций. |
Гарантийные случаи:
Компакт-плита: брак ламината, брак при производстве. механические повреждения, в частности сколы и царапины (проверяются заказчиком при приеме товара). |
Гарантийные случаи: механические повреждения по вине нашей компании, несоответствие цвета/декора цвету/декору в раскладке или на образцах, потеря целостности товара (отслоение кромки, пластика, пленки, ЛКМ, шпона от основы), отклонения по геометрии детали, которые превышают допустимые нормы. |
порядок действий для оформления заявки на возврат, а также отправки и оплаты посылки с товаром обратно продавцу | Клиент в течение 14 дней может вернуть товар. Для возврата клиенту необходимо обратиться на склад, откуда происходила отгрузка. При себе нужно иметь оплаченный счет и документы, подтверждающие личность (паспорт, водительские права). Старший кладовщик, проверив целостность упаковки и товарный вид, оформляет документ о возврате товара с указанием причины. Далее клиент с этим документом идет в кассу (счет наличный) или бухгалтерию (безнал) для возврата денежных средств. Если клиент из другого города, он обращается на горячую линию call-центра. Менеджер call-центра информирует клиента, куда необходимо отправить возврат, и высылает на почту клиенту заявление на возврат денег. После того как возврат от клиента получен, ему возвращают денежные средства на указанные в заявлении реквизиты. | Клиент в течение 14 дней может вернуть товар. Для возврата клиенту необходимо обратиться на склад, откуда происходила отгрузка. При себе нужно иметь оплаченный счет и документы, подтверждающие личность (паспорт, водительские права). Старший кладовщик, проверив товарный вид, оформляет документ о возврате товара с указанием причины. Далее клиент с этим документом идет в кассу (счет наличный) или бухгалтерию (безнал) для возврата денежных средств. Если клиент из другого города, он обращается на горячую линию call-центра. Менеджер call-центра информирует клиента, куда необходимо отправить возврат, и высылает на почту клиенту заявление на возврат денег. После того как возврат от клиента получен, ему возвращают денежные средства на указанные в заявлении реквизиты. |
Нет возврата и обмена |
Клиент в течение 14 дней может вернуть товар. Для возврата клиенту необходимо обратиться на склад, откуда происходила отгрузка. При себе нужно иметь оплаченный счет и документы, подтверждающие личность (паспорт, водительские права). Старший кладовщик, проверив товарный вид, оформляет документ о возврате товара с указанием причины. Далее клиент с этим документом идет в кассу (счет наличный) или бухгалтерию (безнал) для возврата денежных средств. Если клиент из другого города, он обращается на горячую линию call-центра. Менеджер call-центра информирует клиента, куда необходимо отправить возврат, и высылает на почту клиенту заявление на возврат денег. После того как возврат от клиента получен, ему возвращают денежные средства на указанные в заявлении реквизиты. | – |
сроки возмещения денежных средств после возврата | В течение 3 дней | В течение 3 дней | – | В течение 3 дней | В течение 3 дней |