Как влюбить клиента в вашу мебель?

Портфолио – главный инструмент вашей рекламы. Это один из основных критериев при выборе вас клиентом. Просматривая портфолио, будущий заказчик решает, совпадают ли у вас вкусы, поэтому первый совет, который мы вам дадим: не добавляйте в портфолио работ, которые вы бы не хотели выполнять.
В этой статье мы решили рассмотреть вопрос: как сделать такое фото мебели (или дизайнерских услуг), в которое клиент влюбился бы с первого взгляда?
Фото мебели в обжитом интерьере всегда вызывает больше эмоций, чем на привычном для интернет-магазинов белом фоне, но обжитой интерьер для хорошего фото – это совсем не тот интерьер, в котором действительно живут люди. И вот несколько советов, которые пригодятся при его создании.
Убираем все лишнее
Если в интерьере для съемки уже живут люди, нужно провести действительно масштабную уборку: в зависимости от фотографируемой комнаты в кадре не должны оказаться одежда и личные вещи, посуда для повседневного пользования и кухонные принадлежности, сотни бутылочек с шампунями и прочее. В идеале должны остаться только мебель и стены. Конечно, это только первый этап. После него надо снова оживить помещение, но расставив те акценты, которые подадут его с лучшей стороны.
Главное – действительно освободить пространство, не перегружая его дополнительными элементами: чем проще все будет выглядеть – тем лучше.
Вооружаемся утюгом
Следующий шаг – подготовка текстиля, который попадет в кадр. Оглянитесь вокруг: шторы, простыни, одеяла и пледы – все это лучше погладить, чтобы потом не пришлось часами обрабатывать фотографии в фотошопе. Мы привыкли не замечать складки и некрасивые морщины на всех этих вещах в жизни, но на фото они будут очень заметными и могут испортить все впечатление. Живописно брошенный на диван плед долен быть идеально выглажен, чтобы создавать ощущение уюта.
Аксессуары – для иллюзии жизни
А также для точных акцентов. Аксессуары могут привлечь внимание к определенной части композиции, а могут наоборот – отвлечь от простоты интерьерного оформления. Книги, чашки, пледы, статуэтки, фрукты, цветы, вазы, осенние листья – вариантов множество. Экспериментируйте и создавайте захватывающие образы!
Пользуйтесь правилом равновесия и симметрии: если основное содержание сосредоточено в одной небольшой части снимка, уравновесьте его чем-то содержательным на противоположной части снимка. Нашему глазу всегда приятно находить симметрию, даже если она не очевидна.
Осветите главное
Без хорошего освещения не получится хорошей фотографии. Лучший вариант – это, конечно, естественный свет. Если ваша локация позволяет сделать такое освещение, используйте эту возможность на полную.
Но не всегда так везет: может случиться пасмурный день, или окна в квартире выходят на север. В таком случае просто необходим дополнительный источник света. Что важно, так это избегать сочетания нескольких источников с разной цветовой температурой, как, например, света из окна и от лампы накаливания. При искусственном освещении вам нужны лампы дневного света, причем для габаритных предметов источников освещения нужно не менее двух.
Лучше не использовать для освещения вспышку: она будет слишком высветлять ближние детали и давать неправильные тени, которые могут испортить все впечатление от вашей работы.
Необычные ракурсы
И последний совет – экспериментируйте с ракурсами: даже самый простой стол (стул, диван и т.д.) будет выглядеть интересно, если подать его с необычного ракурса.