Реставрация
Реставрация
Компания «ВиЯр» предлагает клиентам услуги реставрации повреждений на деталях/материалах.
Сервис доступен на филиале Вацлава Гавела, 16, на территории сервисного центра (отдел рекламаций) в порядке живой очереди.
График работы:
Пн-Вс: 9.00-18.00 (без перерыва)
Если в процессе сборки, монтажа или загрузки для транспортировки у вас возникли незначительные проблемы с деталями/материалами, приобретенными в нашей компании, этот сервис позволит быстро их исправить.
Условия приема деталей/материалов:
В работу принимаются плитные материалы или детали, которые ранее были приобретены в нашей компании.
Идентификация материала, приобретенного в компании, определяется по этикетке, которая маркирует детали, или же по номеру счета при наличии этой детали/материала.
Клиент может проконсультироваться с реставратором на месте перед оформлением заказа или предоставить качественные фото через контакт-центр перед поездкой на филиал.
Условия выполнения заказа:
Реставрация проводится только на материалах ДСП, МДФ и столешницах.
Реставрации не подлежат крашеные фасады и лицевая сторона материалов AGT, Niemann, HPL, Rauvisio Crystal.
Брак или повреждения, которые не подпадают под стандартную номенклатуру услуг, имеют сложную и объемную работу, относятся к категории «Нестандартные повреждения». При оформлении услуги «Нестандартные повреждения» клиент сначала обязательно должен получить консультацию у мастера и согласовать все детали!
Реставрации подлежат не только механические повреждения, но и лишние отверстия:
· глухое или сквозное отверстие диаметром до 15 мм с одной стороны – это услуга «Скол большой (1-30 мм)» – 1 шт.
· сквозное отверстие диаметром до 15 мм с двух сторон – услуга «Скол большой (1-30 мм)» – 2 шт.
· глухое или сквозное отверстие диаметром более 15 мм с одной стороны – услуга «Нестандартные повреждения» – 1 шт.
· сквозное отверстие диаметром более 15 мм с двух сторон – услуга «Нестандартные повреждения» – 2 шт.
Оплата и сроки изготовления:
Оплату можно произвести через терминал, размещенный на участке подрезки, или на кассе в шоу-руме.
Заказ может быть готов в течение дня с момента оформления счета в зависимости от загруженности сервиса, но не позднее чем 9:00 следующего дня.
Сообщение о готовности:
Срок готовности заказа сообщается при приеме его в работу.
Пример реставрации
Прайс услуг реставрации