Наполнение сайта: чем заинтересовать клиента?

В предыдущей статье мы уже рассказали вам, как сделать бесплатный сайт на платформе конструктора сайтов. Теперь настало время поговорить о его наполнении.
Если вы пропустили начало нашей обучающей серии статей, то можете вернуться к этой информации здесь:
Заказчики: что это за птицы, и где их искать?
В этой статье мы рассмотрим, что именно должна содержать страница вашего бизнеса в интернете, чтобы заинтересовать потенциального заказчика.
Каждый человек, переходя на сайт, предлагающий какой-то товар, всегда, осознанно или нет, задает себе четыре вопроса: что это? Почему я должен это купить? Почему я должен купить это здесь? Почему я должен купить это сейчас?
Что это?
Переходя по ссылке на ваш сайт, человек должен с первых же секунд убедиться, что попал именно туда, куда ему нужно: на страницу мебели на заказ.
То есть вам потребуются:
-
Узнаваемое название сайта, прочитав которое человек сразу поймет, куда попал;
-
Описание услуг и продуктов, которые вы предлагаете;
- Телефон в «шапке» сайта: это повышает доверие, потому что сразу видно – владелец страницы идет на контакт и готов ответить на вопросы потенциального заказчика.
Почему я должен это купить?
Существует не только конкуренция между мастерами, так называемая внутриотраслевая конкуренция, но и межотраслевая. Если говорить простыми словами, чаще всего перед человеком стоит вопрос: заказать новую кухню или заменить бытовую технику (сделать ремонт, обновить сезонный гардероб, отложить деньги до лучших времен и т.п.).
И тут появляется такой термин, как «боль для клиента». В мебельном деле боль для клиента – это беспорядок в доме, неудобная старая мебель, не вместительный гардероб или нефункциональная кухня. Ваша задача на этом этапе – продемонстрировать, что у вас есть решение этой боли.
Хорошо в этом помогают фото типа «До-после». Будет отличным вариантом, если вы сможете так наглядно продемонстрировать, чем можете помочь своему клиенту.
Почему я должен купить это здесь?
Следующим этапом надо рассказать о своих преимуществах как мастера, чтобы заказчик понял, почему должен обращаться именно к вам. И здесь вам на помощь также придут инструменты маркетинга. Большая часть их направлена на повышение доверия к вам: это указанный на сайте физический адрес вашей фирмы, городской и мобильные номера телефона (городской вызывает больше доверия, а несколько мобильных номеров дают возможность выбрать тот, по которому удобно звонить), отзывы довольных клиентов (лучше всего – это фото и видео-отзывы). Сюда также можно отнести фото выполненных работ.
Повышают доверие также сертификаты и грамоты. Конечно, только те, которые свидетельствуют о вашем мастерстве мебельщика или рассказывают о пройденных курсах его повышения.
Видео-презентация не только лучше расскажет потенциальному клиенту о ваших предложениях и преимуществах вас как производителя, но и задержит его на странице, что хорошо скажется на рейтинге сайта в выдаче Google.
Что еще стоит выложить на веб-страницу, чтобы привлечь внимание заказчика к своей фирме?
Фотографии сотрудников вашей команды и схема работы мастеров станут отличным выбором: всегда приятно заранее знать, кто и как будет работать над нужным тебе проектом. Кстати, здесь хорошо будет указать ваше УТП (уникальное торговое предложение) – что вы работаете в удобное для клиента время, можете предложить заказ мебели заранее, сделать замеры в выходной день и тому подобное. Словом, любые фишки, которые сделают ваше предложение более интересным для клиента.
И еще один важный момент – товары-локомотивы.
Это товары и услуги, пользующиеся спросом, и которые вы можете предложить по средней или заниженной стоимости. Чем они интересны для нас? Они привозят новых клиентов! Это может быть консультация специалиста, просчет стоимости и количества материала, замеры для будущей мебели, которые клиент может получить бесплатно или за символическую плату, если оставит вам свои данные: имя, номер телефона, e-mail. Вы быстрее сможете продать основной товар за полную стоимость, сначала предложив клиенту товар-локомотив. К тому же так вы получите базу потенциальных клиентов.
Почему я должен купить это сейчас?
Надо приложить немало усилий, чтобы привести на сайт потенциального клиента, и нельзя допускать, чтобы он просто ушел. Будущий заказчик в свою очередь, даже имея необходимые ресурсы, может колебаться годами, прежде чем сделает заказ. Последний штрих в работе с наполнением сайта – это установить дедлайн для клиента. Он может быть привязан к продуктам-локомотивам: «Заполните анкету сегодня и получите бесплатную консультацию в удобное для Вас время!», или быть указанной на сайте близкой датой завершения акции. Главная задача дедлайна – мотивировать клиента быстрее сделать заказ.
Вот и вся наука. Желаем успехов!